Информация для покупателя

Магазин бытовой техники " Технорадуга.RU " работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. На весь перечисленный ассортимент  нашего магазина прилагается инструкция на русском языке и гарантийный талон (гарантия). Гарантия предоставляется заводом изготовителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне изготовителем и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

 

Получение товара:

 

  В день доставки покупатель должен находится по согласованному адресу.

  Прежде чем расписаться в заявке на получение покупатель или его представитель обязательно должен убедиться в комплектности товара, отсутствии недостатков (внешних и внутренних ). После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Согласно ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить претензию только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.

  Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов, обращаем Ваше внимание, что при не правильной эксплуатации изделия могут возникнуть проблемы по причине неправильного первоначального включения изделия (относится к зимнему времени года).

 

Замена товара :

 

  В случае выявления скрытых дефектов товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

  По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

  После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

  Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

  Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.

  Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление определенного образца в отдел претензий с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по электронной почте в теме письма обязательно указать " Претензия "

  В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. 

 

 


 


  • Заявление-претензия
  • (дата оформления заказа)
  • Копия договора купли-продажи
    Копия гарантийного талона
    Копия заключения сертифицированного сервисного центра
    Фото причины возврата
    Другие материалы
    прикрепить
  • Отправить
© Технорадуга — сеть магазинов бытовой техники, 2001 — 2024
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у менеджера.
Точные размеры представлены на сайте производителя или схеме встраивания.
Designed by PAIVE Media Group
Где вы находитесь?
Пожалуйста, выберите населённый пункт
Москва
Санкт-Петербург
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Махачкала
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Продолжить оформление
Другое место